среда, 24 июня 2015 г.

Подросток - идеал для общества потребления

Удивительно, но современному обществу потребления выгодно, чтобы никто не взрослел, как можно дольше.
Нет, не то чтобы не работал, чтобы работал как раз выгодно. Дело несколько в другом. Подросток это идеальный потребитель. И подростковое мышление, когда он не знает мира и жизни, но имеет завышенные амбиции для этого идеален.

Психология сегодня однозначно говорит о том, что подростков используют и продуцируют подростковые ценности на все общество. В наушниках, с новомодным гаджетом в руках. Одетый по моде подросток. С большими амбициями, т желательно не бедный, но это не столь важно, ведь если что, он может взять кредит.
Для системы, основанной на потреблении, человек - это всего лишь батарейка. Поэтому останавливаться нельзя. Он должен потреблять, потреблять, потреблять.
А, для этого у человека должен оставаться вкус ко всему новому, что является типичной подростковой чертой характера. Молодежь должна оставаться как можно дольше безрассудной и голодной. Голодной до новинок. Более зрелого человека, убедить в том что ему бесконечно надо, трудно. А подросток, другое дело.

Подростки меняют телефон раз в год. Место работы - раз в 2 года. Партнера - раз в 3 года. Конечно, сложно выбрать что-то одно. Сложно быть постоянным. Непостоянство мышления, это как раз подростковая черта. Сложно, в особенности, если система этого не хочет. И это поощряет. Остановка - это сбой в системе. Если вспомнить США, многие высказывались о том, что снижение уровня образование в США создано искусственно. Искусственно создано именно для того, чтобы человек оставался подростком. И когда наши политические лидеры говорят о том, что у нас развелось слишком много людей с высшим образованием, они прекрасно понимают, что снижение уровня образования, ни к чему хорошему не приводит. Подросток эмоционален, но не образован.

На то, чтобы человек оставался подростком, работает вся индустрия развлечений, в особенности, телешоу. Люди становятся слишком поверхностными. И поэтому банальные идеи в фильмах вроде "Облачного атласа" вызывают такой большой отклик среди людей, считающих себя не такими, как все. Я не такой. Ох, как хочется в это верить, особенно в подростковом возрасте.
Сегодня, вообще, стало просто обязательным быть не таким, как все. "креативность" - качество, без которого уже стыдно на люди выйти. Даже при работе менеджера требуется креативность. Зачем, не совсем понятно, но как же без нее? Наверное, поэтому такой всплеск популярности Инстаграма. Поэтому, так модно сегодня быть предпринимателем. Стартапером. И ,конечно, лучше - под готовые инвестиции. Ведь "подавать надежды" сегодня - стратегия куда более выигрышная, чем взять на себя риск и сделать что-то самому. Хотя, обычно, к зрелому возрасту, это все равно проходит, некоторые примеры такого подросткового мышления дают и некоторые наши деятели культуры, желающие получить на новенький сотрап.

Это происходит потому, что это касается всех и они вовлечены в это общество потребления Высказывание, что в современном мире нет взрослых, а остались только состарившиеся дети, сегодня не совсем точно. Общество, скорее состоит из подростков, уже достигших половой зрелости. Которые, просто не желают становиться взрослыми и брать на себя ответственность. Ведь современная жизнь позволяет не расставаться с иллюзиями до самой пенсии. А, у некоторых, еще дольше.

P.S. Понравилась статья? Надеюсь ,Вы, знаете для чего на сайтах кнопки соц сетей и реклама? Кнопкой соц сетей ,Вы, можете поделиться с друзьями. А нажав на рекламу отблагодарить автора, впрочем тоже происходит и в первом случае. Заранее, благодарю.

Статьи близкие по теме
Статья о толпе,психологии толп и как вести себя человеку, если он попал в толпу чтобы остаться живым и здоровым. Толпа как вести себя в толпеСтатья о том, что нам несут новости, и как минимизировать воздействие негатива вред новостей

РЕКЛАМА ОТ ГУГЛ

СЧЕТЧИК

Яндекс.Метрика