Исследования и анализ
Верующие и атеисты мыслят различно. Тут анализ исследований проведенных среди верующих и атеистов. Атеисты более скованны поэтому совершают больше ошибок, а верующие меньше боятся ошибиться. При этом у верующих есть еще одна фора: они могут мыслить в двух плоскостях подбирая аргументы из обоих: из атеистической картины мира и религиозной. Поэтому в спорах верующим проще. Подробнее в статье мозг атеиста и верующегоЛюди любят деньги. Любят их считать, разглядывать, прятать и перепрятывать, тратить.А некоторые любят даже зарабатывать. Где хранят деньги? Люди хранят деньги в типичных местах. Все эти места знают и даже воры, поэтому 10 раз подумайте надо ли хранить деньги дома
Мы примерно знаем как воспринимается цвета человеком. Психологическое воздействие цвета описано довольно полно. При этом знают как воздействует цвет и владельцы бизнесов и успешно используют чтобы произвести нужное впечатление. Анализ бренда, продукта и логотипа в статье цвет, продукт и логотип
А знаете ли вы что даже шнобелевские премии приносят большую пользу науке.К примеру, вот это исследование. Ученые заставили саранчу смотреть "Звездные войны". Они изучали визуальную систему саранчи, способную привести к разработке простой и удобной, но уже искусственной системы, предотвращающей автомобильные столкновения. Подробнее о исследовании в статье кинозал для саранчи
Страхи существуют у всех. Он заложены генетически а вот проявятся они вас или нет зависит от совместной работы биологического, социального(воспитания, обучения) и опыта. Все мы чего-то боимся. А какие существуют самые популярные страхи можно узнать в статье рейтинг страхов
Для одних бог это сверхъестественная сущность, для других НЛО, для третьих деньги, для четвертых общество.и т.д. Личное исследование понятия бога. Что есть бог, как его определить, что значит это слово для людей. Исследование складывается из анализа определений подробнее в статье что такое бог.
Комментариев нет:
Отправить комментарий